Сегодня в Новосибирске:
11:04
23 Октября 2017
<< >>
О компании Размещение рекламы PR-бюро Инфо-сервис Пресс-клуб Контакты
На главную Контакты Карта сайта
Общая информацияПрайс лист

Утверждены «01» февраля 2016г.
Учредитель средства массовой информации
газеты «ТВ неделя»
Самохин Я.Н.

Согласованы «01» февраля 2016г.
Издатель газеты «ТВ неделя»
Генеральный директор ЗАО «Сибинформ»
Соломенникова Э.В.

Согласованы «01» февраля 2016г.
Редакция газеты «ТВ неделя»
Директор ООО «Пресс-служба»
Самохин Я.Н.

 

Правила
размещения объявлений в периодическом печатном издании –
газете «ТВ неделя»

 

Настоящие Правила разработаны в целях упорядочения деятельности по размещению объявлений в периодическом печатном издании - газете «ТВ неделя» (далее по тексту – Газета) и являются обязательными для Редакции и Издателя Газеты.

 

1. Общие положения 

1.1. В Газете размещаются следующие виды объявлений: 

1) объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности:
- объявления физических лиц (частные объявления);
- объявления юридических лиц.

2) рекламные объявления (реклама) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

1.2. Объявления размещаются в Газете на платной основе. Размещение объявлений осуществляется на основании заявки заказчика (подателя объявления), заполняемой заказчиком лично либо в электронной форме, направляемой посредством электронной почты на адрес Редакции. Формы заявок для заполнения физическими и юридическими лицами утверждены учредителем Газеты и являются приложениями №№1,2 к настоящим Правилам. Объявления размещаются в Газете, выпускаемой в форматах А3 и А4, а также дублируются в периодическом печатном издании – газете «ТВ неделя ПЛЮС». 

1.3. Сопровождение рекламных объявлений, размещаемых в Газете, пометкой «реклама» либо «на правах рекламы» обязательно. Требования Федерального закона «О рекламе» не распространяют свое действия на объявления физических или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 

1.4. Не допускается реклама:
- товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
- наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
- взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
- органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
- товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
- товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
- товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
- табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
- медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. 

1.5. Не допускается публикация объявлений:
- о купле-продаже ядов, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
- о купле-продаже всех видов оружия, средств активной защиты, взрывчатых веществ и материалов,
- о купле-продаже внутренних органов, крови, плазмы, тканей человека;
- о купле-продаже дипломов учебных заведений, удостоверений личности и других документов индивидуального назначения, не подлежащих передаче другим лицам (это условие распространяется и на чистые бланки подобных документов);
- объявлений политического, религиозного, иного характера, дискредитирующие физических и юридических лиц, затрагивающих их честь, достоинство и деловую репутации;
- объявлений о черной магии, о сексуальных услугах и порнографии, иных услуг, оказание которых запрещено в силу законодательства Российской Федерации.
- объявлений с просьбой о материальной помощи (в любой форме), о предоплате, почтовой пересылке наложенным платежом или в конверте денежных сумм, а также других вложений, в т.ч. почтовых конвертов в качестве оплаты за товары и услуги или в качестве условия дальнейших контактов;
- иных объявлений, публикация которых невозможна из соображений законности, этики, а также направленности Газеты, как печатного издания. 

1.6. Редакция вправе осуществлять редактирование объявлений в целях удобства для читательского восприятия без искажения информации. Редакция вправе отказать в публикации объявлений в случае, если их содержание не соответствует закону, а также из соображений этики и направленности Газеты, как печатного издания. 

1.7. Редакция вправе изменять требования к содержанию объявлений, оповестив об этом заказчиков публикацией в Газете. В случае невыхода объявления в согласованный срок по техническим и иным причинам, размещение объявления осуществляется в следующем номере Газеты либо в иной срок, согласованный с заказчиком.

 

2. Порядок приема объявлений 

2.1. Объявления в Газету принимаются от лиц, достигших 18 лет. 

2.2. Объявления принимаются при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Исключением являются только те объявления, которые могут быть приняты по заявке в электронной форме, направляемой посредством электронной почты на адрес Редакции. 

2.3. Объявления от юридических лиц принимаются с предъявлением доверенности от организаций, представляемых подателями объявлений, либо иного документа, подтверждающего полномочия. 

2.4. Дистанционно - по заявке в электронной форме, направляемой посредством электронной почты на адрес Редакции - могут приниматься объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, за исключением объявлений, в которых затрагиваются честь, достоинство и деловая репутация физических и (или) юридических лиц; объявлений, в которых утверждается о наличии нарушений законодательства физическими и (или) юридическими лицами; объявлений, вызывающих сомнения относительно законности оказания тех или иных услуг, выполнения работ; объявлений, содержание которых вызывает затруднения в определении того, является указанная деятельность предпринимательской; в иных случаях, определяемых по усмотрению Редакции Газеты.

2.5. Размещение объявления не производится без оплаты такого размещения. Размер оплаты определяется прайс-листами, действующими на момент размещения объявлений, с учетом публикации в Газете, выпускаемой в форматах А3 и А4, а также в периодическом печатном издании – газете «ТВ неделя ПЛЮС».

 

3. Особенности размещения объявлений

3.1. Все объявления должны начинаться с наименования продаваемого или покупаемого предмета и содержать конкретную информацию о предмете, а также слова «куплю», «продам», «меняю».

3.2. Все цифровые данные (вес, цена, пробег и т.д.) должны указываться обязательно с единицами измерения (кг, тыс.руб., км).

3.3. Если в объявлении предлагается к продаже несколько предметов одного наименования, обязательно должно быть указано их количество.

3.4. В объявлениях не допускается использование жаргонизмов, сленговых слов и выражений.

3.5. В объявлениях о вакансиях должно быть указание наименования конкретной вакансии. В объявлениях о вакансиях запрещается указание сведений о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральным законом.

3.6. Объявления о знакомствах должны содержать описание субъекта и, по возможности, предполагаемой кандидатуры для знакомства. Объявления о предложении интимных услуг к публикации не допускаются.

3.7. Объявления размещаются строго тематически в соответствующих рубриках. Соответствие объявления тематике рубрики определяется Редакцией без согласования с заказчиком (подателем объявления).

3.8. Обязательной юридической проверке подлежат следующие объявления:
- объявления, в которых затрагиваются честь, достоинство и деловая репутация физических и (или) юридических лиц;
- объявления, в которых утверждается о наличии нарушений законодательства физическими и (или) юридическими лицами;
- объявления, вызывающие сомнения относительно законности оказания тех или иных услуг, выполнения работ;
- объявления, содержание которых вызывает затруднения в определении того, является указанная деятельность предпринимательской.

 

4. Особенности размещения рекламных объявлений

4.1. В связи с наличием особенностей в рекламировании отдельных видов товаров и услуг, обязательной юридической проверке подлежат следующие рекламные материалы:
- реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий;
- реклама методов народной медицины;
- реклама биологически-активных добавок, пищевых добавок и продуктов детского питания;
- реклама финансовых, страховых, банковских услуг, реклама ценных бумаг;
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива;
- реклама стимулирующих мероприятий;
- реклама товаров при дистанционном способе их продажи. 

4.2. Рекламодатели по требованию Редакции обязаны предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации. В отсутствие указанных документов, когда их наличие и предоставление по требованию Редакции является обязательным, размещение рекламы в Газете не допускается.

4.3. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Примерный текст предупреждения:
«Имеются противопоказания, необходимо получение консультации специалистов» «Имеются противопоказания, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению»

Размер предупреждения:
не менее чем 5% рекламной площади (пространства).

4.4. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

Текст предупреждения:
«Не является лекарственным средством»

Размер предупреждения:
не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

4.5. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, не допускается. 

4.6. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Текст предупреждения:
«Чрезмерное потребление алкогольной продукции вредит Вашему здоровью»

Размер предупреждения:
не менее чем 10% рекламной площади (пространства). 

4.7. В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

4.8. В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи (продажа товаров по Интернету, доставка продуктов питания на дом, доставка кондитерских изделий и др.) должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

СКАЧАТЬ (в формате *.docx) Форму заявки на размещение объявления в газете «ТВ неделя»:

- для физического лица

- для юридического лица

 

телефоны.jpg